Volvo XC90. Первый из новых
Второе поколение XC90 солидно прибавило в габаритах - 15 сантиметров в длину и 7 в ширину, а также + 12 сантиметров к колесной базе. Сбоку узнать черты первого XC90 очень легко несмотря на 13 лет разницы в возрасте. А вот спереди это абсолютно новая машина.
Mercedes M-Classнет цены | Lexus RXнет цены | Land Rover Range Rover Sportнет цены | BMW X5нет цены | Acura MDXнет цены |
Infiniti QX60нет цены | Toyota Highlanderнет цены | Volkswagen Touaregнет цены | Volvo XC90нет цены | Audi Q7нет цены |
10 августа 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва XC90
Очень мне нравится машина ) Гаджет на колесах! Цена очень порадовала и что в базе уже дорогая навигация и адаптивные фары - большой плюс! Хочу купить такую через пару лет ) Тест хороший, но как-то мало критики, недостатков так мало ? ) Смотрел и читал уже много тестов этой машины и 70% говорят что подвеска жестковата и легко пробивается ( а тут сказали что очень мягкая !?!) Было бы неплохо, чтобы вы при проезжали по разбитой дороге и показывали из салона какие ощущения. Так же бы хотелось увидеть в тесте другие цвета кузова и салона. Жаль, что комбинации кожи + алькантара ( у меня сча такая) ибо садиться в кожаный салон в жару 30-40 градусов - что на раскаленную сковородку садишься.. Молодцы что говорите цену каждой опции, когда у ней рассказываете, полезно. Выносить в отдельный ролик обзор мультимедиа - считаю не лучшим вариантом, без неё видео неполноценно, ибо в ней же главная фишка XC 90. Не рассказали вообще в тесте про одну из главных фишек - цифровую приборку и не сравнили ей с цифровой приборкой иот VW и Ауди. Так же хотелось видеть ночные тесты таких крутых фар как они светят, даже в сравнении с тем же Туарегом и его оптикой. Очень бы хотелось увидеть сравнение Q7 и XC90.
+5-2ОТВЕТИТЬХороший тест, но честно говоря ждал тест нового Шкода Суперб, который Вы анонсировали на тесте Фабии...
+2-5ОТВЕТИТЬТест понравился основательностью. По авто: понравилось как складываются подголовники (эффектно и эффективно!), посадка на второй ряд сидений - походу есть эффект амфитеатра, что плюс . Как для шоссейной резины, так оно еще и по песку едет на оной.. + )
+2ОТВЕТИТЬВообще по авто: все основательно, добротно. Если сделано то сделано! Нет оговорок/перлов из тестов бюджетных авто вроде - "при складывание второго ряда сидений, пол багажника получатся ПОЧТИ ровный". Здесь он ровный, без лишних оговорок и выгораживаний. Система "убери руки от руля" прикольная. Плюс, что при заезде в лесу отдельно упомянули Range Rover Sport. Понравилась тишина в салоне. Интересно, показатель Cx при такой "морде-лица" сильно пострадал, иль шведы "не обратили" на него внимания? Понравилась инфографика на экране обзора (про двигатели: можно что угодно так делать). И небо в конце класное.
+1ОТВЕТИТЬВ большинстве своем покупатели машин такого класса довольно редко используют внедорожные качества в максимальном объеме. При цене в районе 100 000 долларов царапаться днищем порогами и бамперами по холмам - специально вряд ли кто захочет. Да и участвуют в гонках со светофора крайне редко - такое им не надо. Самое главное что хотят получить покупатели таких машин - качество, надежность, комфорт, престижность , выразительный дизайн - а это все есть в этом Вольво. У кого есть деньги может покупать смело - машина акуенная.
+7-3ОТВЕТИТЬЕдинственное но - на вторичном рынке Вольво продаются не быстро и с большой потерей в цене.
+4-6ОТВЕТИТЬОчень крутая машина особенно дизайн. Как по мне то дизайн вобрал в себя все лучшее от Q8, Range Rover и X5
ОТВЕТИТЬУважаемые создали сайта, когда вы уже наконец позволите редактировать написанное сообщения и удалять их ??? Очень этого не хватает. Не хочется спамить кучей сообщений, если забыл что -то написать в предыдущем.
+8ОТВЕТИТЬЕсли они это сделают, то придется постоянно мониторить все комменты. А так им удобно их удалять: просмотрели раз и удалили неугодные им. Как правило, комменты пишутся в первые два-три дня после обзора, потом туда редко кто заходит.
+2-1ОТВЕТИТЬМашинка классная, предыдущие поколение было прорывом. Но есть одно "но" : если бы я выбирал большой 7 местный автомобиль с дизельным мотором ценой в 90-100 тысяч долларов, я бы взял LC 200 не думая ни секунды.
+1-8ОТВЕТИТЬLC 200 больше для старперов и любителей олдскула ) XC90 - современный гаджет для молодежи 30-50 лет
+2ОТВЕТИТЬLC практичней и статусней. Volvo очень дорог и сложен в обслуживании. Да, симпатичная машинка, но, если посмотреть правде в глаза - фантик. Эта машинка будет популярна на Западе, потому что у них система покупки автомобилей другая - они берут в лизинг, ездят 2 года и меняют на следующую.
-3ОТВЕТИТЬМашина мой мечты на данный момент, последняя цена что была на оф сайте за полный привод с дизелем была в райное 57 тыс, как по мне так крузак и туарег просто нервно курят в этой цене. Машина кароче Агонь просто
+13-1ОТВЕТИТЬСегодня в киеве по голосеево ехал новенький на европейских номерах. Бля в живую она еще круче смотрится особенно спереди. Уже даже подумываю заехать в салон потестдрайвить.
+4ОТВЕТИТЬШикарный автомобиль! Гаджет на колесах) но как я понял из тестов этот гаджет не мешает получать удовольствие от езды) и это хорошо))) интересно увидить Ето чудо в базе, на сколько голой он кажется) очень интересный вариант)
+2ОТВЕТИТЬспасибо за интересный тест-драйв.. хочу поблагодарить вашу команду за то, что вы делаете.. всегда информативно и интересно! машина получилась красивой и интересной.. вот только разные журналисты по разному оценивают степень жесткости подвески.. даже не знаю кому верить) ждем тест-драйва новой хонды срв (особенно интересно как в ней вибрация на холостом ходу, весь заокеанский инет бурлит по этому поводу))
+3ОТВЕТИТЬТест хороший. сам был на тест-драйве - машина очень понравилась, ездили по брусчатке - подвеска нормальная и особо не жёсткая по ощущениям ! думаю, что автор погорячился в конце с "надёжностью данного авто", VOLVO надёжна и не особо дорога в обслуживании в сравнении с др. производителями такого класса ! VOLVO for LIFE !!!
+3ОТВЕТИТЬПо поводу ресурса двигателя - конечно это не те Вольво 70-х годов, что ходят миллионы... Но сейчас ресурс уже мало кого волнует. Точнее, его принесли в жертву экологичности и т.д.
+2-1ОТВЕТИТЬТут ведь еще один плюсик данного 2.0 мотора ето почти 5 тыс доларов съекономленых на налоге за 4 года. Тот же самый таурег с 3.0 попадает под етот налог.
+1ОТВЕТИТЬВопрос не связанный с этим авто. Кто что думает. Почему на приборной панели у большинства авто никак не отображается включение ближнего света? Для меня это всегда было загадкой а в последнее время просто таки стало проблемой.
-1ОТВЕТИТЬОчень не приятный для такого сегмента авто момент -это объем двигателя, цифра не "пацанская".
ОТВЕТИТЬ