Volvo XC90 2014 Volvo XC90 2014

Volvo XC90 2014

Volvo XC90. Первый из новых

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Второе поколение XC90 солидно прибавило в габаритах - 15 сантиметров в длину и  7 в ширину, а также + 12 сантиметров к колесной базе. Сбоку узнать черты первого XC90  очень легко несмотря на 13 лет разницы в возрасте. А вот спереди это абсолютно новая машина.  

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Mercedes M-Class (W166)Mercedes M-Classнет ценыLexus RX 350/270Lexus RXнет ценыLand Rover Range Rover SportLand Rover Range Rover Sportнет ценыBMW X5 (F15)BMW X5нет ценыAcura MDXAcura MDXнет цены
Infiniti QX60Infiniti QX60нет ценыToyota HighlanderToyota Highlanderнет ценыVolkswagen TouaregVolkswagen Touaregнет ценыVolvo XC90Volvo XC90нет ценыAudi Q7 (4M)Audi Q7нет цены

10 августа 2015 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва XC90

Вход | Регистрация

cjgrf  

Авто хорош, тест хорош.

+4ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

После скандала с Фольцем взяли его на пробу насчет выхлопов, он тоже не прошел и попал под раздачу с новеньким Хундаем.

-1ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

link?

ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

Очень мне нравится машина ) Гаджет на колесах! Цена очень порадовала и что в базе уже дорогая навигация и адаптивные фары - большой плюс! Хочу купить такую через пару лет ) Тест хороший, но как-то мало критики, недостатков так мало ? ) Смотрел и читал уже много тестов этой машины и 70% говорят что подвеска жестковата и легко пробивается ( а тут сказали что очень мягкая !?!) Было бы неплохо, чтобы вы при проезжали по разбитой дороге и показывали из салона какие ощущения. Так же бы хотелось увидеть в тесте другие цвета кузова и салона. Жаль, что комбинации кожи + алькантара ( у меня сча такая) ибо садиться в кожаный салон в жару 30-40 градусов - что на раскаленную сковородку садишься.. Молодцы что говорите цену каждой опции, когда у ней рассказываете, полезно. Выносить в отдельный ролик обзор мультимедиа - считаю не лучшим вариантом, без неё видео неполноценно, ибо в ней же главная фишка XC 90. Не рассказали вообще в тесте про одну из главных фишек - цифровую приборку и не сравнили ей с цифровой приборкой иот VW и Ауди. Так же хотелось видеть ночные тесты таких крутых фар как они светят, даже в сравнении с тем же Туарегом и его оптикой. Очень бы хотелось увидеть сравнение Q7 и XC90.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
vixos  

машина должна оставаться машиной, а не становиться гаджетом, насущная проблема Вольво то что машины реально с низким салоном, если Ваш рост больше 185см то Вольво вам противопоказано

+1-5ОТВЕТИТЬ  
vixos  

странно для скандинавов, нация рослая-то... китай уже повлиял наверное

-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Gercen  

Хороший тест, но честно говоря ждал тест нового Шкода Суперб, который Вы анонсировали на тесте Фабии...

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

По ходу выкладываю по 1-1,5 тесту в неделю, как к предыдущему материалу начинает угасать интерес так и новый материал (см. кол-во просмотров и периодичность https://www.youtube.com/user/infocartv/videos).

+2ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

*выкладываюТ

ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Отдельное спасибо за муху на 13:56 мин.

+1ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

Ага, муху тож подметил ) решил что это фишка такая , чтобы "оживить" салон ))

+1ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

Тест понравился основательностью. По авто: понравилось как складываются подголовники (эффектно и эффективно!), посадка на второй ряд сидений - походу есть эффект амфитеатра, что плюс . Как для шоссейной резины, так оно еще и по песку едет на оной.. + )

+2ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

Вообще по авто: все основательно, добротно. Если сделано то сделано! Нет оговорок/перлов из тестов бюджетных авто вроде - "при складывание второго ряда сидений, пол багажника получатся ПОЧТИ ровный". Здесь он ровный, без лишних оговорок и выгораживаний. Система "убери руки от руля" прикольная. Плюс, что при заезде в лесу отдельно упомянули Range Rover Sport. Понравилась тишина в салоне. Интересно, показатель Cx при такой "морде-лица" сильно пострадал, иль шведы "не обратили" на него внимания? Понравилась инфографика на экране обзора (про двигатели: можно что угодно так делать). И небо в конце класное.

+1ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

По отзывам есть глюк когда подголовники с автоматическим складыванием на заднем ряду глючат и бьют сидящих пассажиров по затылку ни с того ни с сего ))

+1ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Ценник порадовал

+2ОТВЕТИТЬ  
technoman  

В большинстве своем покупатели машин такого класса довольно редко используют внедорожные качества в максимальном объеме. При цене в районе 100 000 долларов царапаться днищем порогами и бамперами по холмам - специально вряд ли кто захочет. Да и участвуют в гонках со светофора крайне редко - такое им не надо. Самое главное что хотят получить покупатели таких машин - качество, надежность, комфорт, престижность , выразительный дизайн - а это все есть в этом Вольво. У кого есть деньги может покупать смело - машина акуенная.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Единственное но - на вторичном рынке Вольво продаются не быстро и с большой потерей в цене.

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

Очень крутая машина особенно дизайн. Как по мне то дизайн вобрал в себя все лучшее от Q8, Range Rover и X5

ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

Разве есть такая сейчас машина Q8 ? ) Q7 вы, наверное, хотели сказать

ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

Уважаемые создали сайта, когда вы уже наконец позволите редактировать написанное сообщения и удалять их ??? Очень этого не хватает. Не хочется спамить кучей сообщений, если забыл что -то написать в предыдущем.

+8ОТВЕТИТЬ  
Gannibal Lector  

Если они это сделают, то придется постоянно мониторить все комменты. А так им удобно их удалять: просмотрели раз и удалили неугодные им. Как правило, комменты пишутся в первые два-три дня после обзора, потом туда редко кто заходит.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

На многих форумах можно отредативать свое сообщение в течении 2-59 минут после отправки.

+6ОТВЕТИТЬ  
Merinque  

Машинка классная, предыдущие поколение было прорывом. Но есть одно "но" : если бы я выбирал большой 7 местный автомобиль с дизельным мотором ценой в 90-100 тысяч долларов, я бы взял LC 200 не думая ни секунды.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

LC 200 больше для старперов и любителей олдскула ) XC90 - современный гаджет для молодежи 30-50 лет

+2ОТВЕТИТЬ  
Merinque  

LC практичней и статусней. Volvo очень дорог и сложен в обслуживании. Да, симпатичная машинка, но, если посмотреть правде в глаза - фантик. Эта машинка будет популярна на Западе, потому что у них система покупки автомобилей другая - они берут в лизинг, ездят 2 года и меняют на следующую.

-3ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Машина мой мечты на данный момент, последняя цена что была на оф сайте за полный привод с дизелем была в райное 57 тыс, как по мне так крузак и туарег просто нервно курят в этой цене. Машина кароче Агонь просто

+13-1ОТВЕТИТЬ  
vixos  

все что они сделали это зализали тележку под Бентли левел, интересно как ведут себя эти экранчики когда машина стартует в 40* мороз

-5ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Это вам не заз и не ваз, я думаю там экранчики и на северном полюсе работать будут

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

Сегодня в киеве по голосеево ехал новенький на европейских номерах. Бля в живую она еще круче смотрится особенно спереди. Уже даже подумываю заехать в салон потестдрайвить.

+4ОТВЕТИТЬ  
Vadim Vorobyev  

согласен) тоже в москве уже видел в живую)) прикольненько!

+1ОТВЕТИТЬ  
OneOfUs  

Шикарный автомобиль! Гаджет на колесах) но как я понял из тестов этот гаджет не мешает получать удовольствие от езды) и это хорошо))) интересно увидить Ето чудо в базе, на сколько голой он кажется) очень интересный вариант)

+2ОТВЕТИТЬ  
Vadim Vorobyev  

спасибо за интересный тест-драйв.. хочу поблагодарить вашу команду за то, что вы делаете.. всегда информативно и интересно! машина получилась красивой и интересной.. вот только разные журналисты по разному оценивают степень жесткости подвески.. даже не знаю кому верить) ждем тест-драйва новой хонды срв (особенно интересно как в ней вибрация на холостом ходу, весь заокеанский инет бурлит по этому поводу))

+3ОТВЕТИТЬ  
BormanM  

Тест хороший. сам был на тест-драйве - машина очень понравилась, ездили по брусчатке - подвеска нормальная и особо не жёсткая по ощущениям ! думаю, что автор погорячился в конце с "надёжностью данного авто", VOLVO надёжна и не особо дорога в обслуживании в сравнении с др. производителями такого класса ! VOLVO for LIFE !!!

+3ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Баллоны в открытом виде как минимум нежданчик от Volvo и далеко не очень понятный .

ОТВЕТИТЬ  
BormanM  

надо брать без пневмы ! )))

-5ОТВЕТИТЬ  
maxmalco  

По поводу ресурса двигателя - конечно это не те Вольво 70-х годов, что ходят миллионы... Но сейчас ресурс уже мало кого волнует. Точнее, его принесли в жертву экологичности и т.д.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

Тут ведь еще один плюсик данного 2.0 мотора ето почти 5 тыс доларов съекономленых на налоге за 4 года. Тот же самый таурег с 3.0 попадает под етот налог.

+1ОТВЕТИТЬ  
were  

нет, не попадает туарег, т.к. у него объем 2997 куб см.

+1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Вопрос не связанный с этим авто. Кто что думает. Почему на приборной панели у большинства авто никак не отображается включение ближнего света? Для меня это всегда было загадкой а в последнее время просто таки стало проблемой.

-1ОТВЕТИТЬ  
were  

интересно, какие доработки предложит Polestar на этот автомобиль

ОТВЕТИТЬ  
Frontman  

Очень не приятный для такого сегмента авто момент -это объем двигателя, цифра не "пацанская".

ОТВЕТИТЬ  
Darkngs  

Машина очень понравилась. Получил новую цель в жизни.

+2ОТВЕТИТЬ  
Usman Dembele  

Darkngs, Я теж)

+1ОТВЕТИТЬ  
glimmer  

Хорош. Ну в силу вредности к деталям по опыту сейчас эксплуатации людей:
1. Отзывная по задним приводам
2. Нарушение клеммника по сидением водителя "цепи SRS"
3. Разрушение разъёма на бочке охлаждающейся жидкости, течь
Смотрим дальше...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация