Volvo XC90. Первый из новых

Второе поколение XC90 солидно прибавило в габаритах - 15 сантиметров в длину и 7 в ширину, а также + 12 сантиметров к колесной базе. Сбоку узнать черты первого XC90 очень легко несмотря на 13 лет разницы в возрасте. А вот спереди это абсолютно новая машина.
Mercedes M-Classнет цены | Lexus RXнет цены | Land Rover Range Rover Sportнет цены | BMW X5нет цены | Acura MDXнет цены |
Infiniti QX60нет цены | Toyota Highlanderнет цены | Volkswagen Touaregнет цены | Volvo XC90нет цены | Audi Q7нет цены |
10 августа 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва XC90
Очень мне нравится машина ) Гаджет на колесах! Цена очень порадовала и что в базе уже дорогая навигация и адаптивные фары - большой плюс! Хочу купить такую через пару лет ) Тест хороший, но как-то мало критики, недостатков так мало ? ) Смотрел и читал уже много тестов этой машины и 70% говорят что подвеска жестковата и легко пробивается ( а тут сказали что очень мягкая !?!) Было бы неплохо, чтобы вы при проезжали по разбитой дороге и показывали из салона какие ощущения. Так же бы хотелось увидеть в тесте другие цвета кузова и салона. Жаль, что комбинации кожи + алькантара ( у меня сча такая) ибо садиться в кожаный салон в жару 30-40 градусов - что на раскаленную сковородку садишься.. Молодцы что говорите цену каждой опции, когда у ней рассказываете, полезно. Выносить в отдельный ролик обзор мультимедиа - считаю не лучшим вариантом, без неё видео неполноценно, ибо в ней же главная фишка XC 90. Не рассказали вообще в тесте про одну из главных фишек - цифровую приборку и не сравнили ей с цифровой приборкой иот VW и Ауди. Так же хотелось видеть ночные тесты таких крутых фар как они светят, даже в сравнении с тем же Туарегом и его оптикой. Очень бы хотелось увидеть сравнение Q7 и XC90.
+5-2ОТВЕТИТЬХороший тест, но честно говоря ждал тест нового Шкода Суперб, который Вы анонсировали на тесте Фабии...
+2-5ОТВЕТИТЬ
Pаul Тест понравился основательностью. По авто: понравилось как складываются подголовники (эффектно и эффективно!), посадка на второй ряд сидений - походу есть эффект амфитеатра, что плюс . Как для шоссейной резины, так оно еще и по песку едет на оной.. + )
+2ОТВЕТИТЬ
Pаul Вообще по авто: все основательно, добротно. Если сделано то сделано! Нет оговорок/перлов из тестов бюджетных авто вроде - "при складывание второго ряда сидений, пол багажника получатся ПОЧТИ ровный". Здесь он ровный, без лишних оговорок и выгораживаний. Система "убери руки от руля" прикольная. Плюс, что при заезде в лесу отдельно упомянули Range Rover Sport. Понравилась тишина в салоне. Интересно, показатель Cx при такой "морде-лица" сильно пострадал, иль шведы "не обратили" на него внимания? Понравилась инфографика на экране обзора (про двигатели: можно что угодно так делать). И небо в конце класное.
+1ОТВЕТИТЬ
technoman В большинстве своем покупатели машин такого класса довольно редко используют внедорожные качества в максимальном объеме. При цене в районе 100 000 долларов царапаться днищем порогами и бамперами по холмам - специально вряд ли кто захочет. Да и участвуют в гонках со светофора крайне редко - такое им не надо. Самое главное что хотят получить покупатели таких машин - качество, надежность, комфорт, престижность , выразительный дизайн - а это все есть в этом Вольво. У кого есть деньги может покупать смело - машина акуенная.
+7-3ОТВЕТИТЬ
technoman Единственное но - на вторичном рынке Вольво продаются не быстро и с большой потерей в цене.
+5-6ОТВЕТИТЬ
Lazy Очень крутая машина особенно дизайн. Как по мне то дизайн вобрал в себя все лучшее от Q8, Range Rover и X5
ОТВЕТИТЬУважаемые создали сайта, когда вы уже наконец позволите редактировать написанное сообщения и удалять их ??? Очень этого не хватает. Не хочется спамить кучей сообщений, если забыл что -то написать в предыдущем.
+8ОТВЕТИТЬЕсли они это сделают, то придется постоянно мониторить все комменты. А так им удобно их удалять: просмотрели раз и удалили неугодные им. Как правило, комменты пишутся в первые два-три дня после обзора, потом туда редко кто заходит.
+2-1ОТВЕТИТЬ
Merinque Машинка классная, предыдущие поколение было прорывом. Но есть одно "но" : если бы я выбирал большой 7 местный автомобиль с дизельным мотором ценой в 90-100 тысяч долларов, я бы взял LC 200 не думая ни секунды.
+1-8ОТВЕТИТЬLC 200 больше для старперов и любителей олдскула ) XC90 - современный гаджет для молодежи 30-50 лет
+2ОТВЕТИТЬ
Merinque LC практичней и статусней. Volvo очень дорог и сложен в обслуживании. Да, симпатичная машинка, но, если посмотреть правде в глаза - фантик. Эта машинка будет популярна на Западе, потому что у них система покупки автомобилей другая - они берут в лизинг, ездят 2 года и меняют на следующую.
-3ОТВЕТИТЬ
Горыныч Машина мой мечты на данный момент, последняя цена что была на оф сайте за полный привод с дизелем была в райное 57 тыс, как по мне так крузак и туарег просто нервно курят в этой цене. Машина кароче Агонь просто
+13-1ОТВЕТИТЬ
Lazy Сегодня в киеве по голосеево ехал новенький на европейских номерах. Бля в живую она еще круче смотрится особенно спереди. Уже даже подумываю заехать в салон потестдрайвить.
+4ОТВЕТИТЬШикарный автомобиль! Гаджет на колесах) но как я понял из тестов этот гаджет не мешает получать удовольствие от езды) и это хорошо))) интересно увидить Ето чудо в базе, на сколько голой он кажется) очень интересный вариант)
+2ОТВЕТИТЬ
Vadim Vorobyev спасибо за интересный тест-драйв.. хочу поблагодарить вашу команду за то, что вы делаете.. всегда информативно и интересно! машина получилась красивой и интересной.. вот только разные журналисты по разному оценивают степень жесткости подвески.. даже не знаю кому верить) ждем тест-драйва новой хонды срв (особенно интересно как в ней вибрация на холостом ходу, весь заокеанский инет бурлит по этому поводу))
+3ОТВЕТИТЬТест хороший. сам был на тест-драйве - машина очень понравилась, ездили по брусчатке - подвеска нормальная и особо не жёсткая по ощущениям ! думаю, что автор погорячился в конце с "надёжностью данного авто", VOLVO надёжна и не особо дорога в обслуживании в сравнении с др. производителями такого класса ! VOLVO for LIFE !!!
+3ОТВЕТИТЬ
maxmalco По поводу ресурса двигателя - конечно это не те Вольво 70-х годов, что ходят миллионы... Но сейчас ресурс уже мало кого волнует. Точнее, его принесли в жертву экологичности и т.д.
+2-1ОТВЕТИТЬ
Lazy Тут ведь еще один плюсик данного 2.0 мотора ето почти 5 тыс доларов съекономленых на налоге за 4 года. Тот же самый таурег с 3.0 попадает под етот налог.
+1ОТВЕТИТЬВопрос не связанный с этим авто. Кто что думает. Почему на приборной панели у большинства авто никак не отображается включение ближнего света? Для меня это всегда было загадкой а в последнее время просто таки стало проблемой.
-1ОТВЕТИТЬ
Frontman Очень не приятный для такого сегмента авто момент -это объем двигателя, цифра не "пацанская".
ОТВЕТИТЬ
Volvo XC90
Антон, Россия, МоскваРоссия, Москва
31.05.2019
Мой Вольво XC90 у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4.7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных читать отзыв
Alex, Украина, КиевУкраина, Киев
21.12.2018
Машина бралась в качестве второго авто в семью. Нужна была машина с большим кузовом для путешествий с маленьким ребенком и большой собакой (лабрадор). До этого в семье был только форд куга и его откро читать отзыв
Mercedes M-Class
Lexus RX
Land Rover Range Rover Sport
BMW X5
Acura MDX
Infiniti QX60
Toyota Highlander
Volkswagen Touareg
Volvo XC90
Audi Q7
vixos
git
krauler
forgiven
Zdenek
0013 AA
Darkngs
Usman Dembele
glimmer
Volvo XC90