Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo XC90 2017 года


Volvo XC90 2017
Автомобиль: Volvo XC90 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 60000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Антон (Россия, Москва)   31.05.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Мой Вольво XC90 у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4.7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных опций отмечу адаптивные LED фары (светят офигенно), вентиляцию и массаж для кресел (впереди), электропривод двери багажника, камеры по кругу и музыку Bowers & Wilkins. Это то, за что не жалко было деньги отдать.

Пневмоподвеску не брал. Машину собираюсь юзать долго, не хочу потом на ремонт разоряться. Да и мне нежная поступь машины не нужна, если бы хотел, взял бы премиум-седан. А это какой-никакой, а внедорожник.

Салон просто о-фи-ген-ный. Чем дальше, тем больше радуюсь. Классная отделка, отличное качество сборки. Сиденья удобные, багажник огромный, особенно если спинки положить. Опять же, практичный подпол. Отличная шумка. Короче, все устраивает.

Очень порадовал дизельный мотор. Это вообще мой первый дизель, раньше как-то все на бензиновых машинах катался. Но взять бензиновый XC90 похожей мощности (тот же Т5), так это только вокруг заправки ездить. Дизель как ни крути, экономичнее. Средний расход около 8 литров на сотню, песня.

Нравится ощущение хм-м-м.. звучит как-то по женски, но скажу - ощущение безопасности. Большая комфортная машина. Много всяких электронных фишечек. Камеры, сенсоры, система Pilot Assist. Неплохо читает разметку. Хотя в городе бывает паникует и показывает то, чего нет. Нервирует иногда, но с другой стороны - заботится же. Приятно.

Недостатки. Они следуют из достоинств. Внушительные габариты, если бы не камеры-датчики, я бы на стоянках "танцевал" как слон в посудной лавке. Много электроники, вроде круто, но ведет она себя не всегда адекватно. Про панику дачтиков я писал. Прошлой зимой вылез глюк с бесключевым доступом. Машина в холода не всегда распознавала ключ, вот тебе и представительница Скандинавии. Обслуживание довольно дорогое. Меняешь салонный и топливный фильтр - улетает минимум десятка тысяч, и это я про остальное не говорю...

Если подвести итог, то машина очень нравится. Но если понравилась мне, не скажу, что от нее все будут в восторге. Некоторые мои друзья прокатились, говорят - ну уютно, но скучно. Типа даже по пенсионерски. Ну не знаю, до пенсии мне далеко, а машина все равно нравится. Мой вариант.

Плюсы автомобиля: Экономичный и довольно тяговитый дизель. Отличное качество сборки и отделки салона. Практичный салон и багажник. Хорошая управляемость. Отличная шумизоляция.

Минусы автомобиля: Дорогое обслуживание. Большие габариты для города и вообще в большом городе это далеко не самая маневренная машина. Не всегда адекватные датчики обнаружения помех. Зимой были глюки в системе кругового обзора.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volvo XC90: Хрустальный лифт
Хрустальный лифт

Респектабельный. Это главное свойство нового Volvo XC90 с его оррефорским хрусталем на видных местах, и ответ на первый вопрос потенциальных покупателей. Да, он достаточно респектабелен. Берите.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27.700$ 2017 177.000 км
Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27.700$ 2017 177.000 км
Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27.700$ 2017 177.000 км
Volvo XC60 2020 Volvo XC60 37.500$ 2020 128.000 км
смотреть все
объявления