Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo XC90 2017 года


Volvo XC90 2017
Автомобиль: Volvo XC90 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 12000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Momentum+
Автор: Alex (Украина, Киев)   21.12.2018
Volvo XC90 2017 фото $i
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина бралась в качестве второго авто в семью. Нужна была машина с большим кузовом для путешествий с маленьким ребенком и большой собакой (лабрадор). До этого в семье был только форд куга и его откровенно не хватало на то чтобы с комфортом укатить из города со всем нужным хламом ))

Авто выбирали в конце 2017 года, среди вариантов были: LR RR Sport, GLE, Sorento, Touareg, X5 на которых были откатаны тестдрайвы. ХС 90 была выбрана по совокупности характеристик, но в основном конечно за внешний вид, габариты и технологичность.

За более чем год эксплуатации могу сказать, что в целом машина не разочаровала. Она действительно очень комфортная и вместительная. Спокойная по характеру, но в нужной степени динамичная.

Подвеска (у меня пружины) жестковата на плохой дороге, но пробивается очень редко. Зимой использую подаренные дилером 18е колеса, а летом комплектные 19е. На суровый офрод я так и не решился - ХС 90 не рамник и ей там делать нечего... да и жалко такую красоту в болото окунать. Максимальный челендж - это поездка по грибы через сильно размытую дождями и тракторами полевой дороге прошла без приключений в обоих направлениях. Так что считаю, что паркетный офрод ей вполне по силам ))

В дальней дороге да по хорошему асфальту это просто сказка по комфорту! Динамики 2л мотора на удивление хватает на то что бы не чувствовать себя валенком даже на скоростях 100+ кмч. Адаптивный круиз - очень помогает в дальней дороге... Если конечно не спешить и не распихивать всех из левого ряда )) Кстати, ошибок адаптивный контроль не допускал, но есть у него одна неприятная особенность которую важно знать - если авто перед вами резко перестроилось и перед вами резко оказался стоячий автомобиль, то придется оттормаживаться самому или надеяться на аварийное торможение самого автомобиля. Судя по инструкции это не баг - подобная ситуация описана во встроенном руководстве по пользованию круиза в виде особого предупреждения, правда я об этом прочитал уже после того как узнал о ней на собственном опыте ))

Расход топлива вполне предсказуемый: в городе это от 9 до 12, в зависимости от времени года и загруженности дорог. Когда специально пробовал ездить в экономном режиме и не в часы пик, то укладывался до 9, 5л... но это скучно, по этому обычно 11л за поездку получается. За городом если ехать ~100 кмч, то будет 6-7л, если же топить под 200, то выйдет как в городе 10+

По безопасности - знаю, что Вольво сильно заморачивается по поводу пассивной и активной безопасности и круто, что даже в моей базовой комплектации есть все фичи безопасности (кроме контроля слепых зон, но это скорее больше от комфорта). К счастью, не довелось испытывать всю эту безопасность, но переодически машина берет на себя функцию торможения, если видит что впереди идущее авто резко затормозило. За год у меня таких торможений было штук 5-6 и за одно из них я очень благодарен - засмотрелся на знаки когда ланос передо мной решил оттормозиться перед ямой... Предварительно меня втянуло ремнем в кресло.

Из негативного:

- на первом ТО, которое через год после покупки у меня на сервисе обнаружили ошибку системы PowerPulse, для чего пришлось менять шланг воздушного компрессора... мелочь, но не приятно, так как это крало у меня примерно 1 секунду разгона в режиме спорт (я специально замерял перед тем как заменили шланг)

- Volvo on Call одна из тех технологических фишек, которую я очень хотел и которой не было на момент покупки ни в одной официальной Volvo. Продавец Виннера меня заверил, что когда эта система в Украине появится, то мне достаточно будет поставить симку во встроенный модем. И через полгода после покупки машины Volvo on Call официально появилось в Украине, но оказалось что продавец меня обманул - в машине не было модема и установка этого компонента в принципе не возможна. Было обидно...

- Руль великоват, как по мне. Это ощущается на многоуровневом паркинге, которым я пользуюсь каждый день.

Плюсы автомобиля: Красивая и снаружи и внутри. Безопасность. Очень много полезных технологических функций. Комфорт водителя и пассажиров. Огроменный багажник и ширина кузова. Медиасистема и 2 больших экрана. Великолепная диодная смарт оптика, особенно дальний свет.

Минусы автомобиля: Был гарантийный случай (правда, не критичный). Конкретно в моей машине нет Volvo on Call. Большой руль.

Совет покупателю: Если есть возможность - берите машины, которые выпущены после лета 2018 года, потому что во всех будет установлена система Volvo on Call Ну и вольво, это не японский бренд, поэтому желательно все таки хотя бы раз в год посещать официалов, что бы знать что происходит у вас под капотом. Если вы, как и я, до этого не ездили ни на чем что длиннее стандартно С-класса, то будьте аккуратны на парковке... без малого 3м колесной базы и 5м длинны это не шутки )).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Sergyy  

Здравствуйте!
Можете немного уточнить по поводу этого абзаца:

Кстати, ошибок адаптивный контроль не допускал, но есть у него одна неприятная особенность которую важно знать - если авто перед вами резко перестроилось и перед вами резко оказался стоячий автомобиль, то придется оттормаживаться самому или надеяться на аварийное торможение самого автомобиля. Судя по инструкции это не баг - подобная ситуация описана во встроенном руководстве по пользованию круиза в виде особого предупреждения, правда я об этом прочитал уже после того как узнал о ней на собственном опыте ))

Так все-таки оттормаживаться самому или система сама оттормозиться?

Мне казалось система безопасности должна предусматривать такие моменты.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Это копипаст из официального мануала (приложение на смартфон):

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Когда Pilot Assist следует за транспортным средством на скорости выше прим. 30 км/ч (20 миль/ч) и заменяет движущийся объект на неподвижное транспортное средство, Pilot Assist игнорирует неподвижное транспортное средство, а вместо этого ускоряет автомобиль до заданной скорости.

В этом случае водитель обязан действовать и тормозить самостоятельно.


Нууу, то есть эта фича связана с тем что есть ведущий авто, когда ведущий уходит из полосы нужно не зевать. И да, этот факап бывает только на низких скоростях, так что нужно не зевать))

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volvo XC90: Vovlo XC90 Twin Engine. Электрификация
Vovlo XC90 Twin Engine. Электрификация

Volvo XC90 стала знаменательной моделью для шведского бренда. Представленная на Парижском автосалоне 2014 года, новинка была не просто новой генерацией полноразмерного внедорожника, но и воплощала собой новую философию марки. Абсолютно все здесь было создано с чистого листа, начиная от платформы и заканчивая дизайном экстерьера и интерьера. Новый, строгий и лаконичный

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27.700$ 2017 177.000 км
Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27.700$ 2017 177.000 км
Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27.700$ 2017 177.000 км
Volvo XC60 2020 Volvo XC60 37.500$ 2020 128.000 км
смотреть все
объявления