Volvo XC90 2006 Volvo XC90 2006

Volvo XC90 2006

Тест-драйв Volvo 2014: XC60, S60, XC90, XC70 и S80

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также - в легком "освежении" интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом новые модели появились в украинских салонах, а компания-импортер пригласила журналистов познакомиться с новинками поближе отправившись на них из Киева в Карпаты.

Для нас это был отличный повод познакомиться с некоторыми моделями Вольво впервые и мы с радостью приняли приглашение захватив с собой съемочную технику. Итак, за 3 дня нам удалось подробно пообщаться с 5-тью моделями: седаном Volvo S60, флагманом Volvo S80, кроссовером Volvo XC60, 7-ми местным кроссовером Volvo XC90 и кросс-универсалом Volvo XC70. И нам есть, о чём рассказать. Мы даже решили разделить наш длинный тест на отдельные серии про каждую модель, но все равно советуем смотреть их все и по порядку:

0. Вступление

1. Тест-драйв Volvo S60

2. Тест-драйв Volvo S80

3. Тест-драйв Volvo XC60

4. Тест-драйв Volvo XC90

5. Тест-драйв Volvo XC70

6. Volvo V40 R-Design + Заключение

Также хотим напомнить, что в январе 2013-го года мы подробно тестировали новый хетчбэк Volvo V40 в Киеве.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Infiniti EX35/EX37/EX25Infiniti EXнет ценыBMW X3 (F25)BMW X3нет ценыMercedes GLK-Class (X204)Mercedes GLK-Classнет ценыAudi Q5 (8R)Audi Q5нет ценыAcura RDXAcura RDXнет цены
Lexus RX 350/270Lexus RXнет ценыLand Rover Freelander 2Land Rover Freelanderнет ценыVolvo XC60Volvo XC60нет цены

23 августа 2014. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва XC90

Вход | Регистрация

forgiven  

Хорошие машины... Да и фирма - одна из самых "продвинутых" в области безопасности... Только даст ли Бог "потянуть" такую стоимость этих авто? А за тест-драйв-спасибо и Паше, и Славе!

+4ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Молодцы, что перед выходными выгрузили столько материала, скучать не придется...

ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Посмотрел все тест-драйвы Вольво... Вывод один, как минимум обновления линейки не будет еще года три, на тесте были полностью запакованные модели по несуразным по нынешним временам ценам, за старые модели (средний возраст в районе 7 лет) с новыми спидометрами просят просто астрономические цены. Ребята 60000 евро, это в районе 80000 баксов... Сервис по стоимости в районе Ауди, БМВ, Мерседес, надо быть почитателем Вольво или просто богатым человеком с приверженностью к старине... Еще... "Нравиться" или "обожаю" марку, это не иметь ее и обслуживать, такие слова надо произносить, когда ты на ней ездишь и покупаешь новой. МИР ВСЕМ!

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Ну, обновленные модели С80, ХС90, ХС70 обещают уже в 2014 году.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Nemezis  

Да уж. Спасибо за такой информационный бум Долго смотрел, много пересматривал. Что могу сказать - вот кто удивил так это ХС 70! Вот это действительно автомобиль тянет на премиум, но дизайн Да и все равно универсал все-таки. А в остальном - просто класс!!! Эх неужели нельзя все это было сделать и в кузове ХС 60??? А вот главный герой (ХС 60) ну что я могу сказать, как-то... никак к глубочайшему сожалению. И больше всего удручило: Салон (неужели не заслужил салон ХС 70), сборка (от хода дефлекторов просто в ужасе) и нерегулируемые подголовники в таких то зачетных креслах!!! Ну как так ребята вольвовцы... И добавим ко всему этому полнейшую (честно не пойму почему) неликвидность на вторичке и отстутствие нормального бензинового двигателя с полным приводом... Для себя сделал вывод, что Фрилендер 2 гораздо интереснее (с учетом его цены) тем более, что по повадкам авто близки (если верить Павлу) да и на вторичке авто гораздо более востребован. Единственный момент по тесту, Павел, а как это у Вас 60 тыс евро стали примерно 70 тыс долларов (цена. которую Вы озвучивали за ХС 60)? Ведь на самом деле это больше 80 тыс у.е. и тут, что Х3. что Q5 по цене один в один получаются (еще один, может быть, даже самый главный недостаток ХС 60 - цена). Но, Павел, теперь ну просто необходим подробнейший тест Х3 в вашем исполнении (так как Вольво, как я понял, вы изучили вдоль и поперек)! Понимаю, что автомобилей валом, но хоть на очередь может запишите )))

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Не со всем согласен... 1. Недостатки XC60 считаю мелочами на сегодняшний день. Если рост меньше 190 см, то подголовники будут удобными, а сборка то мелочь, главное чтобы не скрипело. 2. Салон у ХС60 проигрывает за счет более простой комплектации, его тоже можно заказать таким же вычурным, как у 70. 3. Почему говорите, что нет нормальных бенз. моторов? Есть же. 4. На Вольво постоянно действуют акции и наша машина для клиента как раз доступна за 70 к долларов. А откуда вы взяли цифру 60 к евро? Я где-то упомянул?

+2ОТВЕТИТЬ  
Nemezis  

Ага упомянули ). Ну 70 тоже не мало, если учесть, что через 3 года ее дороже 40-42 не продашь, хотя конечно лучше, чем 82 =) А насчет сборки не соглашусь. Буквально сегодня после вчерашнего просмотра тестов случайно довелось осмотреть ХС 60 со всех сторон. И как раз-таки сборка оставляет желать лучшего и те дефлекторы, которые нажимали Вы скрипят ужасно. И вообще салон (как и в вашей тестовой версии) совершенно не впечатлил, после салона БМВ Х3 и GLK в полной комплектации ... совершенно не тянет на премиум, а маленький и далеко расположенный подлокотник? Даже с моими 1,94 при положении рук снизу руля я не доставал до него локтем около 4 см. А какой бензиновый двигатель? Т5? Да хорош, и именно его я считаю оптимальным для этого авто, но он то ставится только с передним приводом А Т6 стоит дороже Д5 и жрет под 17 в городе (по отзывам на вольво клабе) с ним покупать авто еще более не выгодно, так как хрен вообще продашь, а если и продашь потеряешь еще больше

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Nemezis  

И еще раз спасибо за проделанную работу, Ваши тесты лучшие на данный момент!!!

ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Со шторками убили! Такое только в шведах может быть!

ОТВЕТИТЬ  
Mason  

спасибо! содержательно про машины и на замок удалось посмотреть)))

ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Красивый автомобиль, но имея в кармане 40 000 евро, не знаю на какое авто пал бы мой выбор... Широкие возможности наверное были бы другие требования нежели сейчас.

ОТВЕТИТЬ  
orbit  

Красивые тесты, спасибо, вольво всегда была и остается одной из самых безопасных машин в мире, как по мне так я бы хотел быть счастливым обладателем V40 R-Design (уж больно красивый хетч в С классе) но как уже говорил Павел машина за 55 тыс. у.е. будет не такой уже и дешовой даже для состоятельных людей, а цена ей 35-40 тыс. максимум.

ОТВЕТИТЬ  
Индивидуалист  

Цена Вольво V40 R-design с двигателем 2.5 (255л.с.), автоматом и со всема опциями равна 430.000грн. Очень много как для С-сегмента. Это вообще получается самый дорогой премиум хэтч в классе. Но ведь и самый мощный, не так ли?

ОТВЕТИТЬ  
Hicks  

Всегда нравились Вольво, особенно XC70. Тест-драйв просто супер! Спасибо ребята. Просмотрел с огромнейшим удовольствием.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Спасибо

+1ОТВЕТИТЬ  
Larduc  

Я вижу все автомобили дизельные, и делается упор на дизель от компании вольво. Для кого эти автомобили? Пусть тогда и в представительстве вольво в Украине, и в тест-драйве напишут, что тест драйв для киевлян(?). У нас, не в Киеве, качественной соляры нет, и 90% продаваемых автомобилей - бензиновые. И да, автомобили хороши, кому-то понравятся, но если вы не знаете, где у вас там рядом заправочный комплекс с кристально чистой солярой в вакууме, тогда зачем вам рисковать? Он у бмв отличные дизели, самые частые посетители сц. В общем к вольво отношусь хорошо, но их упор на дизели(в отношении рынка Украины), в общем ведут они себя как Леня Космос, как будто из другой галактики.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Правду говорите, но в Киеве все же дизель очень ничего еще. Сам катаюсь, пока все гут.

+1ОТВЕТИТЬ  
Energytype  

Вроде как знаю что у Вольво очень хорошие дизеля, но по таким же соображениям никак не могу пересесть на дизель! Ну нет у нас достойной соляры! Каждая заправка - как рулетка!

+1ОТВЕТИТЬ  
OneOfUs  

Спасибо за тест. Машинки классные, но очень дорогие. XC 70 наверное самый запоминающийся из них, наверное он единственный стоит своих денег.

+1ОТВЕТИТЬ  
Виктор Прядко  

Да на славу потрудились парни спасибо за очень интересный тест!!!

ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Хорошие тесты. Интересно посмотреть и тем у кого есть только желание и тем у кого есть возможность их приобретения. В приоритет ставлю ХС-90 и ХС-70 в данной последовательности. Остальные модели практически за ту же стоимость и практически, как говорит Павел, не о чем. P.S. Интересно, как организаторы подобных тестов относятся к тому, что их автомобили, будучи участниками дорожного движения, становятся еще и соучастниками превышения скорости??))

+2ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Вольво - это как раз тот вариант, когда понимаешь, за что платишь деньги - все сделано шикарно, выглядит шикарно и кардинально отличается от всего автопрома включая разрекламированные Мерседесы и БМВ. Вольво - это уже другой уровень - на "планку" выше.

ОТВЕТИТЬ  
Gooliver  

Я б швидше сказав не на рівень вище, а на тому ж рівні тільки з іншими акцентами

ОТВЕТИТЬ  
glimmer  

Спасибо, за отличный тест все рассказано в принципе правильно, еще раз убедился, что сделал правильный выбор со своей S60. По личным ощущениям для меня 60 2014 модельного года - это прежде всего фейс-лифтинг и полная унификация салона не более, теперь затраты на производство будут минимальные, а вот станут машины дешевле это еще большой вопрос)) Моего Т5 хватает за глаза, тестил D5 не убиенный дизель, но не смог свыкнуться с его звуком, выбрал Т5... у Россиян уже есть Т5 AWD и новые линейки моторов теперь это уже не форд, а именно Volvo... смотреть буду на эту модель. Еще раз спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Energytype  

Ребята большое спасибо за объективный тест. S60 действительно достойная машина и не даром зацепила Павла ))) сам езжу на такой только 2.0 Т машина радует каждый день во всем. В дальнейшем планирую пересесть или на s60 awd или xc60. Те кто пишет что за такие деньги лучше Ауди или Мерседес-то каждому естественно свое только турбо мотор моей машины в отличие от ВАГ не берет ни одного грамма масла! Советую всем просто отбросить все стереотипы о дороговизне обслуживания и не престижности и попробовать Volvo тем более что машину можно заказать в производство на свой вкус, цвет и бюджет

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

Ребята, отличная работа! классный тест драйв! Volvo XC60 или 70 это мой следующий авто!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация