Лого Volvo

Volvo XC90 2019

Volvo XC90 2019 / Фото #0
2.0 T5
250 л.с.
8-авт Geartronic
4x4
Комплектация: Inscription
51.781 $
2.0 T6
310 л.с.
8-авт Geartronic
4x4
Комплектация: Momentum
63.832 $
2.0 B5
235 л.с.
8-авт Geartronic
4x4
Комплектация: Momentum
60.755 $
2.0T8
407 л.с.
8-авт Geartronic
4x4
Комплектация: Momentum
80.089 $
еще комплектации ...

Volvo XC90 (Вольво XC90) - внедорожник класса «К3» с полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии второго поколения прошла в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.

Обновленный ХС90 получил невидимые беглому взгляду отретушированные бампера, измененную радиаторную решетку с вогнутыми в обратную сторону прутьями и новые колесные диски.

Интерьер Вольво XC90 изменился еще меньше. Точнее визуально он не изменился совсем. Здесь такая же передняя панель с планшетом мультимедийной системы, тот же руль и те же сидения. Не изменилась и графика виртуальной приборки. Но и в салоне есть кое-что новенькое. Например, теперь можно заказать шестиместный вариант: второй ряд будет иметь два раздельных кресла и стандартный двухместный вариант сзади. Такая версия должна быть весьма популярна на рынке Штатов и Китая. Ранее раздельный второй ряд можно было встретить лишь у версии Excellence, правда там он имел совершенно иное оформление. Вдобавок к этому, салон для данного внедорожника теперь можно заказать с отделкой из дорогой шерстяной ткани.

Получили расширения и различные ассистенты безопасности такие как удержания в полосе (Oncoming Lane Mitigation) и помощник при выезде с парковки (Cross Traffic Alert). Последняя система не только предупреждает о возможности столкновения, но и при необходимости может самостоятельно остановить автомобиль.

Под капотом Volvo XC90 по прежнему располагаются исключительно 2-литровые моторы причем как бензиновые так и дизельные. Бензин в двух версиях: Т5 (250 л.с. 350 Нм) и Т6 (310 л.с. 400 Нм). Самый слабый дизель D4 ушел на покой, а версия D5 сменила маркировку на В5. Отныне так в компании будут называться все «мягкие» гибриды. Такой мотор имеет 235 сил и 480 Нм крутящего момента. Остался в строю и гибрид Т8. Отдача его силовой установки осталась прежней, а вот емкость батареи выросла с 10,4 до 11,6 кВт/ч, что увеличило пробега на чистой электрике с 36 до 45 км (WLTP). Вне зависимости от силовой установки кроссовер будет оснащаться 8-ступенчатым гидротрансформатором компании Aisin.

Источник: Volvo-XC90.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volvo XC90